На 2023 год Турция является главным поставщиком различных товаров в Россию по многим факторам. Чаще всего импортируют одежду и обувь, так как в сравнении с другими странами она отличается высоким качеством и низкой стоимостью. Также доставляют косметику, фрукты и овощи, различное оборудование и автозапчасти.
Ежедневно импортеры задаются вопросами: как происходит растаможка груза из Турции, какие документы нужны для таможенного оформления в Турции, что такое маркировка "Честный ЗНАК" и зачем она нужна, какая стоимость доставки и услуг таможенного брокера в Турции. В этой статье мы подробно ответим на все Ваши вопросы.
Мы таможенный представитель "МосМашТорг" оказываем услуги по таможенному оформлению в Турции на основании документов, представленных импортером товара в Россию и экспортером товара из России, как официальный таможенный брокер, включенный в реестр ФТС России.
По любым вопросам таможенного оформления в Турции Вы можете обратиться к нам по номеру телефона: +7(499)112-08-68. Мы будем рады Вам помочь!
Растаможка груза из Турции пройдет быстро и без проблем при правильном таможенном оформлении. Таможенное оформление это сложный процесс, который требует немало времени, поэтому самым правильным и легким решением будет обратиться к таможенному брокеру. Мы являемся таможенным представителем в Турции и предоставляем услуги импорта и экспорта товаров. Оказываем помощь за минимальный срок в оформлении необходимых документов таможенного оформления, подберем для Вас самый удобный маршрут доставки и расстаможим груз за Вас.
Таможенное оформление в Турции состоит из нескольких этапов. Сначала нужно подготовить все документы, подобрать код ТН ВЭД и рассчитать таможенные пошлины. Далее пакет документации таможенный представитель отправляет таможенному органу и оплачивает таможенные платежи. Груз доставляется в страну поставки и помещается на склад временного хранения, где проходит растаможку груза. Если все проходит успешно, груз получает отметку "Выпуск разрешен".
Обратите внимание! Самый популярный товар на импорт из Турции - одежда. Поэтому перед таможенным оформлением обязательно должна быть маркировка в соответствии с ТР ТС.
Для успешного таможенного оформления товаров из Турции, нужны документы со сторон обеих стран. Основные документы: инвойс, контракт, транспортный документ. Есть и особые виды товаров, такие как одежда и обувь, косметика, овощи и фрукты. Для этих грузов нужны дополнительные документы: декларация соответствия, сертификация товара и упаковочный лист.
Маркировка "Честный ЗНАК" в Турции
Самый популярный товар на импорт из Турции - это одежда и обувь. Одежда и обувь в Турции отличается от конкурентов высоким качеством и низкой стоимостью. Таможенное оформление данного товара имеет много особенностей и одна из них - Маркировка "Честный ЗНАК". Не все товары попадают под маркировку, точно это можно проверить по коду ТН ВЭД. Наша компания оказывает услуги подбора кода ТН ВЭД, без таможенного оформления в Турции стоимость - 5 000 рублей.
Важно! Для таможни в 2023 году, согласно законодательству РФ товар, который попадает под маркировку "Честный ЗНАК" при ввозе в Россию обязательно должен быть промаркирован идентификационные знаками. А также при подаче таможенной декларации, в ней указывается перечень идентификационных знаков.
Например, импортер хочет отправить из Турции (Стамбул) в Москву мужские костюмы и куртки. Как раз мужские куртки попадают под обязательную маркировку "Честный ЗНАК" и для этого нужен пакет документов при транспортировке.
Для начала нужно в "Честном ЗНАКЕ" оставить заявку и получить идентификационные знаки. Отправить их поставщикам из Турции, для того чтобы эти знаки они нанесли на каждое изделие товара, в нашем случае мужские куртки.
Обратите внимание! Очень часто импортеры ошибаются, думая то, что маркировка "Честный ЗНАК" и декларация соответствия это одно и тоже и разницы не имеет. Но это совсем не так. Декларация соответствия - говорит о том, что Ваш товар соответствует техническому регламенту безопасности легкой промышленности. Поэтому маркировка "Честный ЗНАК" не имеет никакого отношения к декларации соответствия.
Независимо от параметров Вашего груза стоимость таможенного оформления составит 23 000 рублей на Вашу компанию и 35 000 рублей на нашу компанию. Самым популярным запросом на импорт является одежда и обувь, а также косметика. Для каждого товара нужен свой код ТН ВЭД, в стоимость таможенной декларации входит 5 кодов ТН ВЭД, за каждый следующий - 300 рублей.
Стоимость доставки груза из Турции. Авиаперевозка груза - 8 долларов за кг, таможенные платежи (пошлина) составит 1.75 евро за кг. НДС - 20% от стоимости товара (учитывая доставку и сумму импортной пошлины).
Также часто импортируют фрукты и овощи для этого Вам необходимо оформить декларацию соответствия, согласно техническому регламенту безопасности пищевой продукции. Стоимость услуги - 21 000 рублей. Сертификация товара нужна при импорте косметики или одежды - от 10 000 рублей. А при перевозке оборудования понадобится упаковочный лист - 8 000 рублей.
Сопровождение в аэропорту | 7 000 рублей |
Доставка груза | от 5 000 рублей |
Подобрать код ТН ВЭД | 5 000 рублей |
Логистика | Стоимость зависит от направления доставки и параметров груза |
В нашу компанию "МосМашТорг" часто поступают вопросы по поводу таможенного оформления в Турции. Вы тоже можете отправить нам свой вопрос на почту: info@mosmashtorg.ru или позвонить по номеру телефона: +7(499)112-08-68. Мы оказываем бесплатные консультации и будем рады Вам помочь решить любой вопрос.
Вопрос: Мы хотим перевозить косметику из Турции в Москву. Подскажите, нужно ли для этого иметь маркировку ЕАЭС?
Ответ: Добрый день! Да, маркировка ЕАЭС на косметику из Турции необходима. Но на данный момент при ввозе она не обязательна, маркировку можно наклеить уже после ввоза в страну отправления РФ перед розничной продажей.
Вопрос: Добрый день! Подскажите, какие документы нужны для перевозки комнатных растений из Турции?
Ответ: Добрый день! Во-первых, названия всех растений должны быть на латинице, обязательно указать, что растение горшочное и необходим фитосертификат по прибытию в аэропорт поставки. Оформить его нужно заранее. Для этого Вы обращаетесь в фитослужбу Россельхознадзора и они выдадут Вам перечень необходимой документации для оформления. Также фитосертификат нужен при отправке комнатных растений из Турции.
По прибытию в аэропорт, груз проходит процедуру фитоконтроля. При успешном прохождении, выдается акт о прохождении фитоконтроля и можно подавать декларацию товара.
Вопрос: Здравствуйте! Нам нужно оформить доставку древесины в Турцию. Мы знаем, что для этого необходима таможенная декларация. Подскажите, для оформления данного документа нужно предоставить какие документы?
Ответ: Добрый день! Так как Вы хотите оформить таможенное оформление на древесину в Турции, Вам необходимо получить разрешение в системе ЕГАИС (лес). Также должен быть оформлен фитосанитарный сертификат в Россельхознадзоре. После предоставления данных документов Вы можете успешно оформить таможенную декларацию.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как происходит доставка груза от поставщика в Турции до склада аэропорта отправления.
Ответ: Добрый день! Агент нашей компании "МосМашТорг" забирает груз от Вашего поставщика в Турции и отправляет его в Россию. Ваш поставщик вместе с товаром также должен предоставить нам инвойс, так как без него невозможно осуществить таможенное оформление.
Инвойс - это счет, который выставляет Вам для оплаты поставщик из Турции. В нем указывается продавец, покупатель, номенклатура товара, его количество и стоимость, а также обязательно условия поставки инкотермс. Инкотермс - это международная конвенция по условиям поставки. В конце должно быть указано, что прошла оплата по счету.
Вопрос: Добрый день! Если мы хотим перевезти автозапчасти из Турции фурой, где можно будет растаможить данный груз?
Ответ: Добрый день! Вы можете произвести растаможку товара на Можайском таможенном посту. Таможенный пост находится по адресу - 143204, Московская область, Можайский район, д. Отяково.
Вопрос: Здравствуйте! Мы хотим каждый месяц перевозить одежду из Турции. Товар - взрослая одежда, вес 100-300 кг. Сколько будет стоить таможенное оформление и какие документы для него нужны?
Ответ: Добрый день! Стоимость таможенного оформления на Вашу компанию - 23 000 рублей. Таможенные платежи (пошлина) - 1.75 евро за кг. НДС - 20%.
Для таможенного оформления на каждое наименование товара необходима декларация соответствия, согласно регламенту безопасности продукции легкой промышленности. Также если Вы хотите перевозить верхнюю одежду (пальто, куртки, блузки и т.д.), Вам нужно обратится в "Честный ЗНАК", получить идентификационные знаки и наклеить их в Турции на каждое изделие.
Вопрос: Добрый день! Подскажите хотим отправить груз в Турцию. Товар - фанера. Можете ли Вы оформить груз на себя?
Ответ: Добрый день! Конечно, мы можем выступить экспортером Вашего груза. Стоимость таможенного оформления составит - 35 000 рублей. Комиссия за перевод валюты - 7% от суммы.
Вопрос: Подскажите, сколько будет стоить доставка и растаможка б/у кофемашины из России в Турцию. Вес - 130 кг.
Ответ: Добрый день! Брокерские услуги (экспорт) - 23 000 рублей. Таможенные платежи ориентировочно составят 30% от цены товара, включая доставку. Заключение об остаточной стоимости, так как товар б/у - 45 000 рублей. Авиадоставка из Москвы в Турцию - 54 800 рублей.
Самый частый запрос клиентов это правильно рассчитать доставку товара из Турции в Россию и при возможности оптимизировать затраты. Самому рассчитать стоимость доставки правильно довольно сложно, так как нужно знать все особенности перевозки.
В нашей компании "МосМашТорг" мы оказываем услугу по расчету стоимости доставки бесплатно. Если Вы хотите получить бесплатный расчет стоимости, Вам нужно отправить нам на почту: info@mosmashtorg.ru, следующие данные:
Заявка: Здравствуйте! Можете ли вы рассчитать стоимость доставки из Москвы в Стамбул. Габариты груза следующие: объем - 1,6 м3, вес брутто – 550 кг.
Решение: Добрый день! При Ваших данных расчет стоимости доставки из Москвы в Стамбул следующий:
Авиатариф: 1 292,5 USD
Дополнительные сборы авиакомпании: 70 USD
Терминальная обработка: 24 750 руб.
Агентское вознаграждение 10% от авиаперевозки: 9 335 руб.
Помещение груза на СВХ (в т.ч. разгрузку товаров на СВХ, оформление авианакладной, прохождение группы опасных грузов, секьюрити, рентген и взвешивание): 3 000 руб.
Итого: 1 362,5 USD + 37 085 руб.
Заявка: Добрый день! Мы хотим оформить доставку оливкового масла из Турции в Москву. Груз: вес брутто - 1000 кг, объем - 1 м3. Такой вопрос возможно ли предоставить два расчета стоимости: авиаперевозка и автодоставка. Пока что еще точно не определились как выгоднее отправить. Заранее спасибо!
Решение: Добрый день! Конечно. Мы можем предложить Вам при предоставленных данных два расчета стоимости из Турции в Москву.
Авиадоставка:
Авиафрахт: 8000 USD
Локальные сборы в стране отправления: 595 USD
Терминальная обработка: 45 000 руб.
Услуги СВХ: 6 500 руб.
Итого: 8 595 USD+ 51 500 руб.
Автодоставка:
Перевозка груза из Турции до СВХ Западные Ворота, там. пост Можайский составит 3500 евро, без температурного режима.
Реф возим целые фуры по стоимости ориентировочно 8500 евро.
Услуги СВХ: 30 000 руб.
В не зависимости выбора маршрута доставки:
Брокерские услуги - 23 000 руб. (Импортер ваша компания)
Таможенные платежи: пошлина - 5%, НДС - 10% (стоимость товара по инвойсу + стоимость перевозки)
Декларация соответствия - 14 000 руб.