Сервис доставки PickPoint приостановил работу. Об этом ТАСС сообщил сотрудник горячей линии сервиса.
"Мы временно приостанавливаем работу", - сказал сотрудник компании.
Он добавил, что отправления, которые уже были помещены в постоматы для отправки, будут возвращены отправителям.
ТАСС направил запрос в пресс-службу компании.
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщила, что крупный игрок рынка доставки PickPoint принял решение о прекращении работы в России. По информации издания, гендиректор PickPoint Надежда Романова в письме партнерам сообщает, что решение о прекращении работы связано с финансовыми сложностями. Газета уточняет, что к снижению оборота сервиса привели уход западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора.